Всё вокруг было неправильным. Не тем, не там, не домом.
На землю падали последние лучи солнца, освещая руины, которые остались на месте корабля, и застывшие глыбы бывших великанов. Иолея устроилась у поваленного дерева и смотрела на чужую планету.
Легкий ветер играл с травой, мягкой и бархатной, как ковыль. Вдалеке виднелись заросли огромных деревьев, а почти у самого горизонта угадывалось озерцо. Можно было даже на минуту представить, что всё ей просто приснилось, но нет. Небо было оранжевым, ковыль фиолетовым, а дерево раза в четыре больше чем земные его собратья. Низкие пушистые облака были совсем рядом, руку протяни, в просветах виднелись две тоненькие луны. Всё замерло в предвкушении заката.
А в груди девушки клокотали сдавленные рыдания. Как же справиться со всеми событиями последних дней. Ей отчаянно хотелось домой. Хохоча, пробежаться по улицам старого городка и с разбега занырнуть в ласковые волны вечного моря. А потом, вдоволь накупавшись, смотреть на лунную дорожку в море и верить, что всё-всё будет хорошо.
Здесь со всеми этими переменами и новыми людьми ей холодно, будто сердце покрыла корочка льда. Нет, её не обижают, заботятся, вот после обморока во время освобождения Тина, стараются вообще не оставлять одну. Но… Треклятое но.
Сейчас Тин с пиратами отправились в пещеры в поисках артефакта, а ей удалось ненадолго сбежать. Выплакаться, смирится, принять новую себя и новый огромный мир. А потом продолжить делать, что должно. Её жизнь не будет прежней, но это по-прежнему её жизнь. И…
Теплая рука коснулась её ладони.
– Пойдем. Мы тебя уже почти потеряли.